Бинер Исмет, канд. филол. наук
Варшавский Университет Экономики и Информатики
Целью данной статьи является облегчить выбор родителей и помочь им, узнав имеющиеся мнения и аргументы, сделать правильный выбор. Мы привели мнения сторонников раннего обучения иностранным языкам, защитников традиционных методик обучения, а также тех, кто пытается найти между ними золотую середину, используя метод сравнения и сопоставления, мы попытались разобраться в имеющихся аргументах за и против, и надеемся, это позволит вам прийти к вашему собственному правильному выводу. А в заключении мы привели те основные моменты, на которые обязательно советуют обратить внимание тем, кто решил обучать своего ребенка иностранному языку еще в дошкольном возрасте. Надеемся, что данная статья окажется для вас полезной.
Ключевые слова: изучение иностранного языка, оптимальный возрaст, методика
This article aims to help parents learn differing views and arguments and make the right choice. We have presented the views of supporters of early foreign language instruction, the defenders of traditional teaching methods as well as those who are trying to find a middle ground between them, using the method of comparing and contrasting. We tried to understand the existing arguments for and against and we hope this will allow you to come to your own correct conclusion. And in the end we brought key points to the attention of those who take a decision on their child’s foreign language education as early as preschool age. We hope that this article will be useful for you.
Key words: foreign language learning, the optimal age, technique.
Литература:
- Аркин Е. А. Ребенок в дошкольные годы. – М., 1968.
- Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка: Стенограмма лекции, прочитанной в 1933г. в ЛГПИ им. А.И. Герцена// Вопросы психологии. – 1966, №6. – С. 62–76.
- Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра // Иностранные языки в школе – 1987, №6. – С. 20–26.
- Негневицкая Е.И., Шахнарович А.М. Язык и дети. – М., 1981.
- Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Методика обучения дошкольников иностранному языку. Учебное пособие для студентов вузов. – Владос, 2010
- Футерман З.Я. Иностранный язык в детском саду. – Киев, 1984.
- Ханова О.С. Занятия по английскому языку в детском саду. – М., 1965.
- Щебедина В.В. Обучение детей английской разговорной речи в детском саду // Иностранные языки в школе – 1997, №2. – С. 55–58.
- Шолпо И.Л. Как научить дошкольника говорить по-английски: Учебное пособие по методике преподавания английского языка для педагогических вузов, колледжей и училищ по специальности ”Преподаватель иностранного языка в детском саду”. – СПб., 1999.
- http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-33121.
- http://www.danilova.ru/publication/lang_04.htm.
- http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=1652.
- http://www.inostranka-newlife.com/forum/viewtopic.php?f=13&t=32.
- http://www.top-baby.ru/rubriki/pedagogicheskyvopros/pedagogicheskyvopros_629.html.
- http://www.school.
- http://www.rusarticles.com/pedagogika-statya/optimalnyj-vozrast-rebenka-dlya-nachala-izucheniya- inostrannogo-yazyka-242573.html.
- http://works.tarefer.ru/64/100263/index.html.
- http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=3200.
- http://www.langust.ru/news/08_06_06.shtml.
- http://www.roman.by/r-50398.html.